Частые вопросы

Проживание

1. Какое время заезда/выезда:

  • Стандартное время заезда в отель – 14:00;
  • Стандартное время выезда из отеля – 12:00.

2. Какая площадь номеров?

  • Номер категории «Стандарт » — около 23 м²;
  • Номер категории «Комфорт» — 25м²;
  • Номер категории «Полулюкс» — 32 м²;
  • Номер категории «Люкс» — 44 м².

3. Какое дополнительное место предусмотрено для взрослого/ребенка?

Для взрослого или ребенка предусмотрено дополнительное место.

В зависимости от категории номера это один из следующих вариантов:

  • Кресло-кровать;
  • Диван;
  • Еврораскладушка.

4. Какой вид из номеров?

Из номеров категории «с видом на море» открывается превосходный вид на море.

Номера остальных категорий имеют вид на горы либо на реку Бетта.

5. Можно ли в номере дополнительно разместить ребенка, если он будет спать в кровати с родителями?

Можно, если ребёнок не достиг 3-х лет.

Если ребёнок старше, то его размещение без предоставления кровати будет, в первую очередь, неудобным для самого ребёнка и для родителей.

К тому же в каждом номере уже предусмотрено одно дополнительное место для взрослого или ребёнка.

Мы с удовольствием поможем нашим гостям найти тот тип размещения, который будет максимально удобен.

6. Что входит в стоимость проживания?

В стоимость проживания входит питание по системе "все включено", а также посещение:

  • Тренажёрного зала;
  • Открытого и закрытого бассейнов;
  • Бани;
  • Хаммама;
  • Солевой комнаты;
  • Всех открытых территорий отеля;
  • Парковка;
  • Анимационных программ для взрослых и детей.

7. Какой тип питания предусмотрен?

В нашем отеле действует система питания "все включено":

  • Завтрак;
  • Обед;
  • Ужин.

Формат обслуживания - шведский стол.

Так же есть возможность перекусить в снек-баре.

8. Предоставляются ли детские стульчики, кроватки, горшок, имеются ли коляски?

Мы поможем сделать Ваше пребывание в отеле с маленькими детьми максимально беззаботным, для этого мы предоставим для ребенка детскую кроватку и детское сиденье на унитаз.

В ресторане отеля имеются детские стульчики.

Коляски мы не предоставляем.

9. Можно ли забронировать номер на одного человека, а будет проживать другой?

Если вы решили сделать незабываемый подарок своим близким, забронировав для них номер в нашем отеле, вы можете внести свои данные при бронировании, а в примечании указать, кто именно будет проживать.

10. Можно ли узнать, какой будет номер комнаты, этаж?

Мы стараемся сделать отдых каждого гостя незабываемым и прикладываем все усилия, чтобы учесть Ваши пожелания по расположению номеров.

Мы не можем гарантировать для Вас предоставление конкретного номера, так как они присваиваются за день до заезда гостей.

Но уверяем Вас в том, что мы максимально постараемся учесть все Ваши комментарии.

11. Суммируются ли специальные предложения/скидки при бронировании номера?

Мы всегда стараемся радовать наших гостей различными специальными предложениями, которые предоставят выгоду на бронирование номера в нашем комплексе.

К одному бронированию Вы сможете применить одно предложение.

12. Каким образом можно забронировать номер в отеле или узнать стоимость?

Для бронирования номера Вы можете:

  • На главной странице сайта выбрать интересующие даты отдыха и нажать кнопку «Найти номер», воспользоваться модулем бронирования
  • Обратиться по телефонам «горячей линии»:

  • Направить письменный запрос в отдел бронирования hello@raimoris.ru.

Наши специалисты с радостью предоставят для Вас необходимую информацию и осуществят бронирование наиболее подходящего для Вас номера.

13. Условия отмены бронирования

Если по каким-либо обстоятельствам Вам необходимо отменить бронирование, Вы можете обратиться по телефонам «горячей линии»:

Обратиться по телефонам «горячей линии»:

  • +7 (930) 036-82-11
  • +7 (930) 036-82-17
  • +7 (918) 002-25-55

    • Так же можно направить письменный запрос в отдел бронирования hello@raimoris.ru.

      После внесения оплаты бронирование переходит в статус Гарантированного бронирования. Бесплатная отмена Гарантированного бронирования возможна не менее, чем за 14 суток до даты заезда.

      При несоблюдении сроков отмены бронирования отель Райморис оставляет за собой право удержать оплату в размере стоимости первых суток проживания по указанному тарифу за услугу бронирования.

      Для бронирований, сделанных по тарифам специальных предложений, условия оплаты и отмены могут отличаться.

      С подробной информацией о специальных предложениях Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в разделе «Специальные предложения»

14. От чего зависит стоимость проживания в номере?

Стоимость зависит от категории номера, количества гостей.

Точную стоимость проживания вы можете узнать на официальном сайте raimoris.ru

Также вы можете получить информацию о стоимости по телефонам «горячей линии»:

15. Условия оплаты бронирования

После осуществления бронирования, наши специалисты направят для Вас подтверждение бронирования, а также квитанцию для внесения оплаты.

Оплату Вы сможете осуществить в течение 3-х банковских дней по реквизитам, указанным в квитанции.

Транспорт

1. Сколько по времени занимает дорога от ж/д вокзала до отеля?

Самолетом до аэропорта г. Геленджик, далее пешком 590 м до остановки «Северный-4», далее на автобусе №5, 5ю, 22 до остановки «Школа №1», пересадка, далее рейсовым автобусом №109 до остановки «Бетта», далее пешком 520 м.

Поездом до ж/д вокзала г. Новороссийск, далее пешком 640 м до остановки «Магистральная ул.», далее на автобусе №199, 646 до остановки «Дворец Культуры», далее пешком 510 м до Автостанции г. Геленджик, далее рейсовым автобусом №109 до остановки «Бетта», далее пешком 520 м.

2. Трансфер входит в стоимость?

Трансфер не входит в стоимость проживания. Вы можете заказать трансфер по телефонам «горячей линии»:

3. Есть ли в отеле парковка и нужно ли бронировать заранее места?

На территории отеля расположена крытая охраняемая парковка для автомобилей.

В предварительном бронировании парковочного места нет необходимости – оно предоставляется для гостей при заезде в отель.

4. Каким образом бронируется трансфер?

Подать заявку на бронирование трансфера вы можете самостоятельно, заранее обратившись по телефонам «горячей линии»:

  • +7 (930) 036-82-11
  • +7 (930) 036-82-17
  • +7 (918) 002-25-55

    • Либо написав нашим специалистам в любом удобном для вас мессенджере.

      Наши специалисты подберут для Вас самый комфортный вариант.

Питание

1. Предусмотрено ли специальное меню для детей 0+?

В нашем отеле предусмотрено питание 0+.

В него включены: детские смеси, пюре овощные и фруктовые, мясные.

2. Входит ли спиртное в стоимость? Есть ли мини-бар в номере?

В стоимость входит слабоалкогольные напитки и крепкий алкоголь:

  • Пиво (не менее одного вида);
  • Вино отечественного производства ( не менее 3х видов);
  • Крепкий алкоголь (не менее 2х видов, а также коктейли на его основе).

Дополнительно Вы можете приобрести алкоголь в наших барах за отдельную оплату – у нас обширная барная карта и большой выбор авторских коктейлей.

Разное

1. Далеко ли пляж?

Пляж находится в 3 минутах ходьбы от отеля.

2. Что предоставляют в СПА, бассейне?

Для комфортного пользования спа-зона предоставляются халат, тапочки, полотенце.

В зоне бассейна Гостям предоставляются шезлонги и зонты для комфортного пребывания.

3. Какой у вас пляж (галька/песчаный)?

Пляж, расположенный вблизи нашего отеля, муниципальный галечный.

4. Какие есть развлечения в отеле?

В нашем отеле работает команда аниматоров, которая составляет программу мероприятий для взрослых и детей.

Также Гости нашего отеля могут подобрать экскурсию (за дополнительную плату), обратившись к сотрудникам стойка приема и размещения гостей, либо по телефонам «горячей линии»:

5. Нужны ли справки для посещения бассейнов?

Для пользования бассейнами нашего комплекса нет необходимости в предоставлении дополнительных справок.

6. Чем укомплектован номер (чайник, фен)?

Номера включают в себя следующее:

  • LCD-телевизор;
  • Сейф;
  • Зеркало для макияжа;
  • Наборы косметических принадлежностей;
  • Мини–бар;
  • Фен;
  • Капсульная кофемашина;
  • Чайник;
  • Чайная пара, стаканы для воды;
  • Гладильная станция.

Во всех номерах подключен скоростной беспроводной интернет.

7. Можно ли курить в номере или на балконе? Есть ли специально отведенные места для курения?

На территории отеля Райморис имеются оборудованные места для курения. В связи с строгим исполнением требования ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ курение в номерах, на балконах номеров, а также в общественных зонах запрещено.

8. Ранний заезд и поздний выезд возможны? За какую стоимость?

Для гарантированного позднего выезда Вы можете забронировать дополнительно на 1 сутки номер и внести оплату в 100% размере. В таком случае Вы можете выехать из номера в удобное для Вас время. Данный вариант возможно оформить заранее.

Для негарантированного позднего выезда – в день выезда Вы можете обратиться на стойку ресепшн и, при наличии свободного номера, продлить пребывание в номере до 24:00 и внести оплату в размере 50% от стоимости последних суток. Данный вариант возможен только в день выезда гостя с оплатой на стойке ресепшн.

Для гарантированного раннего заезда Вы также можете забронировать дополнительно на 1 сутки номер и внести оплату в 100% размере. В таком случае Вы можете заселиться в отель в удобное для Вас время.

Для негарантированного раннего заезда – на момент заезда при наличии свободного номера Вы можете заселиться сразу и внести оплату в размере 50% от стоимости суток. Данный вариант возможен только в день заезда гостя с оплатой на стойке ресепшн.

9. Можно ли оставить вещи в багажном отделении и прогуляться по территории в случае, если гости приехали раньше 14: 00 или уже сдали номер?

В случае, если вы приехали в отель раньше или уезжаете позже, вы можете оставить свой багаж в камере хранения и прогуляться по территории отеля, посетить лобби-бар.

10. Предоставляются ли ланч-боксы для гостей, которые опоздали на обед или ужин?

Мы предусмотрели ситуации, когда гости опаздывают на обед или ужин, и по их запросу мы предоставляем ланч-боксы.

Для этого просим Вас заблаговременно предупредить сотрудников отеля по телефонам «горячей линии»:

11. Время посещения ресторана шведской линии?

Ресторан отеля Райморис , предоставляющий питание по системе шведской линии, ждёт гостей по следующему расписанию:

  • 07:30 – 10:30 (с мая по сентябрь) - завтрак;
  • 08:00 – 10:00 (с октября по апрель) - завтрак;
  • 13:00 – 15:00 - обед;
  • 18:00 – 20:00 - ужин.

12. Есть ли специальные предложения для заезда групп гостей?

Применение дополнительных специальных предложений зависит от количества гостей и сроков проживания и рассматривается в индивидуальном порядке.

Если у Вас планируется какое-либо мероприятие, Вы можете направить запрос на адрес отдела продаж hello@raimoris.ru.

Акции